Депутаты рассмотрели итоги работы организаций муниципального сектора экономики

26 июня на заседании постоянной комиссии по вопросам управления и распоряжения муниципальной собственностью продолжено рассмотрение итогов работы организаций муниципального сектора экономики за 2018 год. Начальник управления муниципальной экономики департамента социально-экономического развития города Надежда Белоногова проинформировала депутатов о результатах финансово-хозяйственной деятельности организаций в сферах строительства, землеустройства, потребительского рынка и иных организаций. 

Члены постоянной комиссии рекомендовали городской исполнительной власти обеспечить соблюдение установленных требований по срокам проведения советов директоров и отраслевых балансовых комиссий, а также своевременно и полно представлять материалы к отчетам об итогах финансово-хозяйственной деятельности. 

Особое внимание депутатов было уделено деятельности организаций потребительского рынка. По результатам рассмотрения вопроса высокую оценку получила работа акционерного общества «Центр», а его деятельность за прошедший год была признана эффективной. Руководитель общества Михаил Писарец рассказал депутатам о положительной динамике финансово-хозяйственных показателей организации. Благодаря работе по оптимизации штата работников, сдаче в аренду помещений и продаже невостребованных помещений АО «Центр» получил чистую прибыль в размере 5,68 миллионов рублей и перевыполнил плановый показатель на 46,9%. Сейчас Михаил Борисович ведет активную деятельность по разработке концепции развития общества, реконструкции ярмарки и обустройству системы кондиционирования. 

Руководитель МУП «Ленинский рынок» Роман Сукнев проинформировал депутатов о мерах по «оздоровлению» предприятия. Увеличение налоговой нагрузки и включение главного здания в состав налоговых объектов негативно отразилось на работе МУПа в 2018 году, финансовый результат работы оказался отрицательным. Но четкий антикризисный план действий уже сегодня позволил «Ленинскому рынку» покрыть значимую часть задолженности. Системные меры по улучшению положения дел коснулись кадровой политики, оптимизации структуры рынка и рабочего персонала – затраты предприятия снижены практически вдвое. Кроме того, организована работа комиссий по платежной дисциплине, руководство ведет активную претензионную работу. Инвентаризация оборудования и помещений помогли увеличить полезную площадь рынка, а модернизация рефрижераторов способствовала разумной экономии. Сроки завершение процесса акционирования предприятия назначены на конец этого лета. 

Контактная информация

Приемная:

Адрес общественной приемной Бортникова Игоря Дмитриевича:

г. Ярославль,  ул. Дружная, 6

 

Предварительная запись по телефону: 89023300001

Эл. почта:ibortnikov76@mail.ru

 

Режим работы: 

Вторник с 17:00 до 19:00