На заседании комиссии по вопросам управления и распоряжения муниципальной собственностью

 

На заседании постоянной комиссии по вопросам управления и распоряжения муниципальной собственностью депутаты вновь вернулись к проекту решения о внесении изменений в Порядок организации аукционов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на городских рекламных местах. Этот документ уже обсуждали на комиссии, но рассмотрение вопроса было отложено, поскольку депутаты высказали замечания, и прокуратура представила отрицательное заключение.

По предложению исполнительной власти торги на право заключения договоров могут проводиться не только в виде аукционов, как это было закреплено в решении муниципалитета, но и в форме конкурса. Но при этом не было прописано, для каких типов рекламных конструкций необходимо проведение конкурса, а также не были четко названы критерии определения победителя этой процедуры. Мэрия учла замечания депутатов и на сегодняшнем заседании представила перечень конструкций, в отношении которых могут проводиться конкурсы, это – уличная мебель с рекламой, остановочные навесы с рекламой, указатели с рекламным модулем, уличные часы с рекламой, афишные тумбы и стенды. Критериями оценки заявок на участие в конкурсе могут быть благоустройство места установки рекламной конструкции, содержание прилегающей территории, размещение социальной рекламы. В итоге комиссия рекомендовала муниципалитету принять доработанный проект решения.

Много вопросов возникло у членов комиссии относительно предложенных изменений в Порядок управления и распоряжения муниципальной собственностью в части закрепления возможности устанавливать арендную плату за арендуемые объекты в виде возложения на арендатора затрат на неотделимые улучшения арендованного имущества. При этом на рассмотрение депутатов не был представлен порядок этой процедуры. По мнению многих членов комиссии, этот документ должен быть разработан мэрией и утвержден депутатским корпусом. Говорили и о составлении перечня объектов городского имущества, которые могут быть предоставлены в аренду на данных условиях. Представители исполнительной власти уточняли, что в этот список войдут неликвидные объекты, которые сейчас не представляют интереса для арендаторов, поскольку требуют проведения серьезного ремонта. Обсуждение вопроса продолжится на заседании муниципалитета уже завтра, 14 июня.

Члены комиссии поддержали предложение мэрии о приостановлении действия положения, связанного с передачей в безвозмездное пользование муниципального имущества, в том числе социально ориентированным некоммерческим организациям, до 1 января 2018 года. Это решение возникло после проведения подробного мониторинга городского имущества, преданного в безвозмездное пользование. В городе заключен 201 такой договор в общей сложности на 71 тысяч м2, их которых 18 тысяч м2 предано в безвозмездное пользование социально ориентированном НКО. Часть помещений используется не по назначению, в части – организации ведут чисто коммерческую деятельность. Депутаты подчеркнули, что в этом вопросе необходимо тщательно разобраться, чтобы в дальнейшем принимать взвешенные решения.

 

Контактная информация

Приемная:

Адрес общественной приемной Бортникова Игоря Дмитриевича:

г. Ярославль,  ул. Дружная, 6

 

Предварительная запись по телефону: 89023300001

Эл. почта:ibortnikov76@mail.ru

 

Режим работы: 

Вторник с 17:00 до 19:00